Запчасти Октавия

8 (800) 700-67-51

(Бесплатно для России)

8 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00 до 21.00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Наверное, ни один автовладелец не поспорит, одной из главных деталей ходовой системы машины можно признать ступицу колеса. Поэтому в своде правил безопасности на дороге обязательным пунктом стоит проверка колес на люфт, проявление которого даже в незначительных размерах заставляет задуматься о дальнейшей, более глубокой проверке. От состояния этого элемента ходовой части зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов. В нашем интернет-магазине задняя ступица шкода октавия в наличии по отличной цене!

 

В чем отличие узлов ступицы?

Ступица - центральная часть вращающегося механизма с отверстием, в которое устанавливаются подшипники. Для того чтобы механизм был прочным, 1T0598611B делается в два раза больше, чем само отверстие. Учитывая, что этот элемент переживает серьезные нагрузки, изготавливают ступицу из стальной заготовки через токарно-фрезерную обработку.

Устройство обоих узлов почти идентично за исключением поворотного кулака в передней подвеске. Для задних колес имеются два варианта подшипников: радиальные шариковые и конические подшипники. У радиальных нет возможности регулирования величины прижима между роликами и обоймой.

В целом, ступица колеса выполняет следующие задачи:

  • удерживает элементы системы и диск колеса;
  • является основной для крепления диска и барабана;
  • передаёт вращение от полуоси к колесу, позволяя ему вращаться;
  • удерживает все узлы на полуоси.

 

Монтаж/демонтаж ступиц

Сама по себе ступица достаточно крепкая деталь. Выход из строя возможен при сильном ударе в результате аварии. В стандартных условиях эксплуатации задняя ступица на Шкода Октавия подлежит замене лишь в том случае, когда подшипник не извлекается, а наружная обойма прочно не удерживается.

В задней ступице Шкода Октавия установлен прочный двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, не требующий смазки и регулировки в процессе работы. Однако перегрузка машины, эксплуатация в условиях дорог  с плохим покрытием, попадание влаги на внутренние элементы существенно снижают срок жизни подшипника. Для самостоятельной замены задней ступицы Шкода Октавия вам понадобятся ключи XZN М16 и TORX 25.

 

 Инструкция по замене:
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы батареи. Снимите колпак задней ступицы, поддев его большой отверткой.  Ослабьте затяжку болтов крепления ступицы и колеса.
2.  Включите первую передачу или поставьте селектор на паркинг. Установите упоры под колеса, затем снимите колесо и тормозной диск.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения заднего колеса. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и демонтируйте датчик.

4. Снимите крепление задней ступицы Skoda Octavia и извлеките болты из отверстия. Отсоедините ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.

5. Установите детали в обратном порядке. После установки проверьте легкость вращения элемента.
6.  Проверьте наличие зазоров в тормозных механизмах, которые могут появиться после снятия.

Обратите внимание! Если подшипник в ступице загудел, его необходимо оперативно менять, так как он может развалиться во время движения и заклинить ступицу, а это чревато аварийными ситуациями. В Шкоде Октавии А5 подшипник меняется только в сборе со ступицей.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

написать в WhatsApp Am-Parts

Позвонить Яндекс.Метрика