Запчасти Октавия

8 (800) 700-67-51

(Бесплатно для России)

8 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00 до 21.00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Самая распространенная тема мужских разговоров – автомобили. Если копнуть глубже, можно выделить подкатегорию автомобильной тематики, мало кому покажется странным, что это амортизаторы на Октавию и другие марки авто. Учитывая преогромное множество баек и россказней, посвященных этому конструктивному элементу транспортных средств, возникает подозрение, что они появляются ежедневно. Подобными рассказами полон интернет тоже. Легенды утверждают, что есть конструктивные компоненты, «пережившие» больше 3-х ТС, или обладающие излишней жесткостью. Что здесь правда, а что нет? Пришло время отделить зерна от плевел.

 

Амортизаторы на Октавию: конструктивные особенности

 

Современный рынок располагает следующими видами амортизаторов: газовые и гидравлические, одно- и двухтрубные. Основные компоненты: цилиндр, внутри которого производители расположили поршень. На скорость его перемещения оказывают влияние специальные отверстия, в частности, величина и количество последних. Жесткость конструкции напрямую зависит от объема амортизирующей жидкости, которая преодолевает клапан за определенный временной период.

 

Гидравлический двухтрубный

 

Два цилиндра, сообщающихся между собой посредством перепускного клапана – именно так конструктивно выглядит устройство. Масло перетекает из 1-го цилиндра в другой в процессе эксплуатации амортизаторов. По сравнению с остальными механизмами, выполняющими ту же функцию, двухтрубные устройства имеют меньшую стоимость и больше распространены. Амортизаторы такого типа идеально подходят водителям, проповедующим спокойный тип вождения, используя исключительно относительно ровные дороги. Производители, оснащая свои транспортные средства данными устройствами, не рассчитывали на экстремальное вождение, поездки по пересеченной местности. Если пренебречь рекомендациями инженеров, можно лишиться амортизатора. Экстремальный режим поездки приведет к вскипанию масла. При изготовлении не был учтен момент, позволяющий производить своевременное охлаждение устройства.

 

Однотрубные газовые механизмы

 

Конструктивно от двухтрубных устройств газовые амортизаторы отличаются отсутствием дополнительного резервуара. Внутри может циркулировать как газ, так и жидкость. Механизм будет довольно быстро реагировать на удар, если давление внутри него будет достаточно высоким. Конструктивные особенности позволяют инсталлировать амортизатор вверх ногами.

 

Двухтрубные, оснащенные газовым подпором

 

Производители не остановились на достигнутом, создавая все новые устройства, приспособления, причем, не собираются этого делать и сегодня. Механизм, имеющий газовый подпор, является своеобразным компромиссом между газовым устройством и «гидравликой». Нововведение удешевило конструкцию, оставив прежние возможности.

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

написать в WhatsApp Am-Parts

Позвонить Яндекс.Метрика