Запчасти Октавия

8 (800) 700-67-51

(Бесплатно для России)

8 (495) 136-66-46

ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00 до 21.00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Спецпредложения

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Холодное сердце

 

Насос системы охлаждения, он же помпа, отвечает за нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. Помпа представляет собой вал с крыльчаткой, помещенные внутрь корпуса, и сальник, препятствующий утечке охлаждающей жидкости. Не очень мудреная конструкция, от которой, между тем, во многом зависит нормальная работа мотора.

 

Замена помпы на Шкоде Октавия

 

Согласно официальным рекомендациям Шкоды плановая замена помпы на Октавии требуется каждые 150 тысяч километров. Это очень большой пробег, и не каждый автолюбитель наездит столько на одном автомобиле. Однако несмотря на кажущуюся простоту детали, замена помпы Шкоды Октавия – не такое просто дело. Для того, чтобы подобраться к насосу системы охлаждения, требуется серьезное «инвазивное» вмешательство в конструкцию автомобиля. И тут на сцену выходит ремень ГРМ.

 

Ремень, координирующий работу коленчатого и распределительного валов двигателя, согласно рекомендациям производителя, в Октавии обещает прослужить 90 тысяч километров, в два раза меньше помпы. Из-за расположения деталей замену ремня ГРМ удобнее всего производить одновременно с заменой помпы: таким образом можно избежать лишней работы, а значит, и временных и финансовых затрат.

 

Опираясь лишь на рекомендации производителя и правила арифметики, можно сделать вывод, что замена помпы на Шкоде Октавия требуется при каждой второй замене ремня ГРМ. Но как правило, реальность способна внести существенные коррективы.

 

Регулярность замены помпы

 

В автомобиле сложно выделить более и менее важные детали. Езда на высоких скоростях предъявляет свои требования и к конструкции, и к техническому состоянию машины. Даже небольшая трещина на лобовом стекле может сыграть фатальную роль, что уж говорить об элементах двигателя, сердца автомобиля!

 

В отношении всех рекомендуемых плановых замен в автомобиле действует золотое правило: лучше поменять раньше, чем советует производитель, чем «попасть» на капитальный ремонт. Именно поэтому замену помпы на Шкоде Октавия лучше согласовать с заменой ремня ГРМ – и посетить сервис немного раньше, чем через 90 тысяч километров.

 

Что же касается самой детали, то менять помпу Шкоды Окатвия лучше на оригинальную запчасть, а все манипуляции доверить мастеру СТО. И тогда двигатель вашей Октавии всегда будет охлажден и готов к новым поездкам!

Новые товары

Мы в сетях

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

написать в WhatsApp Am-Parts

Позвонить Яндекс.Метрика